Kyocera-center
+7 (812) 347-56-01

Условия работы

Условия работы

ВНИМАНИЕ!

Время выполнения заказа -3-6 дней. Cтоимость доставки по г.Санкт-Петербург = 500 руб. Возможен самовывоз (уточнять у менеджера)

100% предоплата.

Если вес товара превышает 25 кг., стоимость подъема составит 200 руб. за каждый этаж. (в случае отсутсвия лифта)

 

Компания осуществляет организацию поставки грузов в любой город и регион России по оптимальным ценам, с помощью надежных транспортных компаний (Деловые Линии, Карго Экспресс и др.).

 

Подменный фонд

На время диагностики и ремонта обеспечивается подмена вышедшего из строя оборудования аналогичным по функционалу.

 

Пуско-наладка оборудования

Опытные технические специалисты компании оказывают услуги по сборке, настройке и первому запуску приобретенного оборудования, осуществляют инструктаж по использованию оборудования, исходя из потребностей заказчика.

 

Гибкая система условий поставки и оплаты.

Для постоянных заказчиков возможны различные варианты расчетов: частичная предоплата, оплата по факту поставки, предоставление отсрочки оплаты.

 Замена деталей (стоимостью от 1000 руб.) производится только после 100% предоплаты.

 

 

Часто задаваемые вопросы

Как работает Интернет-магазин?

Вы размещаете на нашем сайте заказ, указывая свою контактную информацию. Получив от Вас заказ, наш менеджер связывается с Вами по телефону, оговаривает условия, Вы подтверждаете свой заказ, и он поступает в работу. После этого оформляется доставка/ согласовывается время выезда мастера, либо Вы забираете оборудование самостоятельно (по выбору).

Как оформить заказ?

Для оформления заказа в нашем интернет-магазине Вам необходимо зарегистрироваться на сайте, выбрать нужные товары и нажать кнопку "купить". Если Вы выбрали все что необходимо, нажмите кнопку "оформить". Вам будет предложено выбрать форму доставки заказа, а также показан окончательный список выбранных товаров и Ваши данные. Если все верно, необходимо подтвердить заказ, нажатием соответствующей кнопки. 

После этого, на указанный Вами телефон, позвонит менеджер и уточнит детали заказа.

Оплата заказа возможна за наличный и безналичный расчет (по выставленному счету).

Не получилось найти нужное оборудование?

Используйте систему поиска. Консоль поиска располагается в верхней части сайта. Впечатайте слово или модель устройства, нажмите кнопку "Enter" или "Найти". Если все же поиск не дал желаемого итога, возможно, Вы искали устаревшую модель, или данная модель отсутствует в каталоге. Узнать данную информацию и заказать оборудование, отсутствующее в каталоге можно, позвонив нашим специалистам по тел. 703-00-18, либо написав на info@itprofessor.ru.

Какую гарантию вы предоставляете на товар?

На всю продукцию предоставляется официальная гарантия производителя. В течение срока гарантийного обслуживания транспортировка оборудования в сервисный центр компании поставщика или производителя для диагностики и ремонта, а также возврат оборудования осуществляется бесплатно для клиентов, работающих на основе договора сотрудничества.

Можно ли оформить дополнительную гарантию?

Да, Вы можете оформить дополнительную гарантию нашего авторизированного сервисного центра. Условия предоставления дополнительной гарантии Вы можете узнать по тел. 347-56-01, либо написав на info@itprofessor.ru.

 

В какие сроки происходит доставка?

Срок поставки составляет от 7 до 14 календарных дней, в зависимости от того, в какой день недели Вы разместили заказ. Если в этот интервал времени попадают праздничные дни – сроки поставки могут несущественно увеличиться.  

Можно ли самостоятельно забрать товар со склада?

Вы можете забрать товар со склада, для этого при размещении заказа в Поле «Адрес» отметьте графу «самовывоз» и при разговоре по телефону менеджер расскажет Вам, где и когда можно забрать заказанное оборудование.

Я нахожусь в другом городе, могу ли я сделать заказ?

Да, конечно, мы можем доставить Ваш заказ (товар!) в любой город в пределах РФ. Минимальная сумма заказа в данном случае составит 50 000 р. Все подробности по доставке заказа Вы можете узнать по тел. 347-56-01, либо написав info@itprofessor.ru.

Покупаю у вас не в первый раз. Есть ли какая-нибудь программа скидок или подарков для постоянных клиентов?

С постоянными клиентами заключается договор,  по которому поставки сопровождаются  пакетом  услуг, среди которых:

 

-специальные фиксированные скидки

-гарантийный сервис на территории заказчика

-гибкие финансовые условия по оплате (отсрочки)

-персональный менеджер

-профессиональные консультации, подбор оборудования, написание технических заданий, проектирование комплексных решений 

-инсталляция и подключение

-доставка

Просьба обращаться по тел. (812) 347-56-01, либо писать на info@itprofessor.ru.

 

Какие меры следует предпринять для замены или ремонта товара в случае обнаружения брака?

По всем вопросам замены и ремонта просьба обращаться по тел. 347-56-01, либо писать на info@itprofessor.ru.

 Возможна ли  покупка товара  по договору купли–продажи?

Договор купли-продажи может заключаться на любую сумму. Также договор может заключаться на конкретную спецификацию и условия поставки, или в  форме  договора  поставки  товара по заявкам.  

Можно ли заключить абонентский договор на техническое обслуживание?

ДА! При заключении абонентского договора на техническое обслуживание и ремонт  оргтехники предоставляются значительные скидки на работы.